четверг, 6 июля 2017 г.

Pocket scrapbook album "One crazy summer".


Друзья, привет вам!)
Сегодня в нашем городе дожди, легкий ветер немного перебил испепеляющую жару.
Когда люди говорят про адовы котлы, хочется предложить им побывать у нас в июле-августе. Чувство, что именно с этого места списали все те безрадостные сцены.))))
Но раз уж лето в разгаре, то я могу вам показать альбом, который я делала для моей подруги.




Этот альбом уже в ручках к своей хозяйки, не прошло и три года. Хотя прошло!)
Обложку оформляла еще в качестве дизайнера по заданию в блоге Мемуарис.
Все развороты хорошо видно на видео. Решила снять весь альбом на память!)




И первые развороты покрупнее. Все материалы я отметила в галерее.


Такой формат альбома мне очень по душе.
Я оформляла фотографии в таком альбоме тут и тут. Очень удачно и быстро.
Для меня это идеальный вариант для того, чтоб сделать альбом за пару дней.)


Кстати говоря, 21 июля я буду вести вебинар в Скрап Академии. Как раз буду говорить про преимущества подобных альбомов на примере кулинарной книги. Материалы, с которыми буду работать я, все тут.

Не прощаюсь с вами, скоро услышимся!)

5 комментариев:

  1. Мила, пошли нам, пожалуйста, кусочек вашей испепеляющей жары, а то у нас в этом году обжигающие холода и дожди)) Чудесный альбом, верный хранитель воспоминаний, яркий и нежный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!)))
      Отправляю вам все те объемы жары, которые вам нужны!)))
      Я готова и с тучками посидеть!)
      Спасибо, альбом получился такой приятный!)))

      Удалить
  2. Классный альбом! Узнаю эту коллекцию :)))
    Да, это точно, что зря такой формат редко вспоминаем - ведь реально быстрые и красивые альбомы с воспоминаниями получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом получился! Насчёт погоды - это больная тема, уже скоро середина июля, а погода выше 17С не поднималась) Я бы тоже попросила у вас хоть маленький кусочек вашей жары.

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, чудесный, яркий и по-настоящему летний альбом получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...