понедельник, 17 июля 2017 г.

Коробка для конфет - приглашение в поездку на Гавайи.


Привет, друзья!
Сетовала я в прошлом посте на жару и что вы думаете? Наши молитвы были услышаны!!!
Надеюсь, что жара улетела именно к вам!!!
Сегодня покажу вам коробочку, которую я делала с чипбордом Leo-mammy.

Одна счастливая девушка едет в отпуск на Гавайи. В такой коробке ее молодой человек презентовал ей билеты на самолет и в гостиницу, где они проведут неделю. Но, что более приятно, и вы со мной согласитесь, на острове он сделает ей предложение руки и сердца!!! Так здорово быть причастной к такому событию.




Коробка из папье-маше размером 30 см x 30 см.
Не маленький такой подарок, но впечатление - наше все!)
Для декора я использовала чипборд из летней коллекции от LEO-MAMMY . Покрасила чип красками и добавила блеска. Пусть все будет конфетно-ярким. Таким и должно быть путешествие!) Центральная надпись Together - тоже чип LEO-MAMMY






В блоге вышла статья с фактами обо мне, если вы не читали и хотите немного нового узнать обо мне, вам сюда.





Коробочка завязана на ленты. Удобный способ крепления. И девочки такое любят!)))




Бабочки и дотс дополнили всю картину этого буйства красок!)))




Очки и сланцы, как напоминание о том, что нужно не забыть в поездку. Я их частенько забываю.:)




По этой коробочке вы сможете купить мастер-класс, он будет доступен 21 июля на сайте СкрапАкадемииОнлайн. Делаем коробку, обтягиваем ее бумагой, причем делаем это экономно, украшаем коробку и декорируем чипборд. Все просто, но очень весело и информативно.
Участвую в задании блога моего любимого memuaris. Зотота у меня тут много. Дорого-богато!)))



Спасибо, что досмотрели - дочитали. Я рада вашим комментариям и словам, которыми вы так щедро меня одаривате. Они помогают не останавливаться.
Не прощаюсь!) 

6 комментариев:

  1. Молодой человек молодец! Шикарный подарок в шикарной коробке!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Вот здорово, когда твоё произведение будет у этой девушки всю жизнь ассоциироваться с такими приятными моментами!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как здорово!!!! Очень понравилась идея оформления =))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутатошная коробочка и обалденный подарок!!! Ах, мечтаю о таком же:)))
    Спасибо, Мила, что участвуешь в наших заданиях:))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю рамочки, сформированные из совершенно разнообразных и разнофактурных деталек!
    Коробка класснючая!
    Спасибо а участие в тематическом задании блога Мемуарис.
    Мила, а ты видела текущий скетч и вышедший на днях брендчеллендж?
    Присоединяйся!
    Аня :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...