четверг, 4 июня 2015 г.

Passport cover "stampingbella".

Привет, друзья мои!!!:)
Дни увеличиваются, а солнце садится все позже. Это дает какую-то дополнительную эмоциональную поддержку. Дел в один день умещается все больше!:)))
Вы же помните, что я люблю делать обложки на паспорт.Эта вот стала подарком моему преподавателю по флористике - чудесной кореянке Дженни. Когда я увидела палитру, я сразу поняла о чем будет моя работа. Эта девочка потрясающе похожа на Дженни.:) Обе с цветами, вокруг них звери и птицы. И ощущение, что цветение не заканчивается рядом с ней не на минутку. Потому так палитра здорово помогла мне в работе!

Обложка_для_паспорта_Мила_Валентова.

В этот раз я работала по палитре нашей мастерской "Мемуарис" Согласитесь, палитра очень нежная!!!! Мороженное такое разноцветное! Ждем ваши работы с нетерпением!!!:)


Задняя сторона. Использовала в работе натирки и разные акрилове краски. Все просто, но получилось хорошо!)

Обложка_для_паспорта_Мила_Валентова-1


Участвую в задании блога club-dnepr. Надеюсь, что моя обложка понравится команде!:)


Обложка_для_паспорта_Мила_Валентова-2

Участвую в задании блога scrap-pygovka. В этот раз необходимо вдохновиться представленным коллажем. Как пройти мимо такого цветения и нежности? Ароматы, прогулка и пение птиц, цветение сада и мягкий свет


 У меня опять вырезанные мотивы и тонкаости работы с бумагой. Дочери Дженни понравилось!)))

Обложка_для_паспорта_Мила_Валентова-3

Цветочница няшка-очаровашка!)))

Обложка_для_паспорта_Мила_Валентова-4

Вот тут лучше видно эффект 3D. :)

Обложка_для_паспорта_Мила_Валентова-5

У меня была очень напряженная неделя, 27 мая я была в эфире на сарафанном радио у самой Насти Солнечной. Мы очень весело пообщались!:) Немного было волнительно в самом начале, я года 3 не была в прямом эфире, но минут через 10 все встало на свои места и стало вообще легко и спокойно!) Мы там даже пошутить успели!))) Затронули актуальные темы и коснулись тонкостей в нашей работе. И я раскрыла секрет о том, что же я жду в скором будущем.:)
И да, если вдруг вам захочется пообщаться еще, пишите Насте, я с удовольствием приду в эфир и обсудим с вами интересные вопросы!))) Много моментов осталось фне эфира! Спасибо тем, кто слушал и задавал вопросы.

На курсах в Универсариуме я написала выпускную статью по журналистике. Если вам интересно, я была бы рада если бы вы прочитали. Статья написана по материалу с нашей поездки с супругом в музей Форда. Кстати у него в блоге пара новых статей! Милости прошу почитать про наши новые путешествия :)))
Курс был очень небольшой, но очень информативный. Писать статью понравилось. Думаю, что буду пробовать себя на этом поприще еще!:)

В прошлое воскресенье на курсах по флористике мы оформляли свадебный букет в каскадном стиле. Скоро выложу фотографии. Я знаю, что вам интересно и вы ждете новостей с этого поля сражений. Скажу лишь, что было очень трудно оформлять подобный букет. И вряд ли я буду делать подобный букет еще раз!:)))
Вот такие новости и радости в этот четверг. Спасибо, что заглядываете и вдохновляетесь!
Не прощаюсь!:) Скоро увидимся!!!

11 комментариев:

  1. Мила, я уже жду Ваши новые обложечки! Сегодняшняя просто ухтышная! Такая яркая, сочная!!!
    Теперь ещё буду ждать каскадный букет)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочная! Яркая! Задорная! Мила, она чудесная!!... Какие бурные будни у Вас!!))) Тоже буду ждать букетик)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая обложка, милая девушка:) Спасибо от Бумажного Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная обложечка получилась. Обожаю твои обложки, тем более, одна у меня есть)

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, обложка чудесна! А эфир был потрясающий) Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная обложечка! Я сначала подумала, что она тканевая)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая!! Это ж чудо просто!!
    Спасибо от Днепропетровского клуба за участие)

    ОтветитьУдалить
  8. Мил, здравствуй!) Теперь я понимаю, ЧТО имели ввиду те, кто говорил, что обложки Милы чудесны и их не спутать ни с к чьими другими!) Очень классная!
    Я слушала эфир) Ты очень приятная!) Я получила удовольствие от эфира. Спасибо тебе)
    И спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежность такая! Обложечка волшебная! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...