четверг, 6 ноября 2014 г.

Children's document folder "The first snow".



О, девочки и мальчики, здравствуйте!:)
Спешу к вам с новой работой!:)
Сегодня я вам покажу клевую папочку по мастер-классу  нашей дорогой Насти Осокиной.


Делать работу было непросто. Сначала я окрасила ткань, собрала саму конструкцию,нанесла на ткань пасту через трафарет, а потом наступил долгий процесс сшивания лент и тесьмы. А перед тем, ночью я красила малыша!:)
Почему я выбрала такой декор? Вспоминая себя маленькую, когда я очень часто сидела в очереди к врачу, я очень уставала от ничегонеделания и сидения"Тихо"!) Я очень любила разглядывать свою карточку, на которой красовался Дед Мороз на санях, аккуратно вырезанный моей старшей сестрой и приклееный на карточку. Я представляла себе, как я тоже еду вместе с ним или что он вот-вот подъедет к моему дому.:) В общем проваливлась в фантазию и мечты!:)
И я подумала, что разнофактурные украшения помогут ребенку не заскучать в очереди.:) Будет с чем поиграть. При этом весь декор крепок прошит и проклеен.


Детская папка для документов . Первый снег. Скрапбукинг. Мила Валентова

Самый счастливый день, самый желанный день, когда снег укрывает всё белым ковром.
Легким, мягким, пушистым снежным одеялом. Малыши ждут эти дни с нетерпением! Как они ловят на язык крупные снежинки, лепят снежные шарики  и делают ангела в снегу - заглядение!!!:) Зима отпускает на землю свои прекрасные легкие создания! А сердце наше радуется и бъется в предвкушении Нового года!
Я сделала по заданию папку для детских документов. В ней будут храниться самые нужные бумаги для похода к врачу и заграничных поездок. Малыш появился как раз в первый снежный день. Так вот все символично!:)

Скетч я взяла в блоге volga-scrap


 Подробности о материалах, по традиции уже, смотрите здесь.

Детская папка для документов . Первый снег. Скрапбукинг. Мила Валентова

Внутренние кармашки делать было очень просто, спасибо Насте, что она так подробно описала процесс,работать было сплошное удовольствие!:)

Детская папка для документов . Первый снег. Скрапбукинг. Мила Валентова



Палитрой вдохновилась от блога anna-scraps. Девочки, коричневый у меня на ленте бежевой.:)


Цвета: коричневый и оранжевый и серый
Дополнительно: черный зеленый, желтый и белый

Детская папка для документов . Первый снег. Скрапбукинг. Мила Валентова

А идея всего декора у меня сложилась  после того, как я получила задание в качестве приглашенного дизайнера в блоге studioscrapbooking.


Детская папка для документов . Первый снег. Скрапбукинг. Мила Валентова

А рассказ о Детройте, куда мы успешно съездили вот здесь.

Вот такие новости и радости! Я работой очень довольна, первый блин не комом!:0)

18 комментариев:

  1. Шикарная работа! Малыш потрясающе милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, дорогая!!!!:) Я очень старалась!:) Тоже нравится, такой клевый!:)

      Удалить
  2. Мила, очень классная папочка!!!!! И цвета и фактура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария. благоадарю! Фактура очаровательная, это правда!!!:)

      Удалить
  3. Мила, как Вы красиво все описали! Я прям зачиталась)) Папочка прелестная, я думаю любой малыш будет в восторге от такой картинки!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка!)))Спасибо, спасибо вам , дорогая!!!!:)Очень хочу надеяться, что понравится подруге!:)

      Удалить
  4. Шикарно получилось!!! А малыш как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесечка, благодарю! Малышик и правду получился милым!:)

      Удалить
  5. Папка красивая! Здорово сделано!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, такая чудесная, нежная и "любящая" папочка у тебя получилась. Просто засмотреться можно! Загляни на огонёк - http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светланочка, ты права!:) Этот малыш задал тон всей работе!:)

      Удалить
  7. Это прям не папка, а готовый экспонат в галерею! Мила, ты гений! Твое вступление про "не заскучать" - тронуло меня как девочку - похожее детство - только картинка другая была на карточке! Смотрю на своего сына - ему никакая карта не нужна - пока все столы в поликлинике не проинспектирует, полы не протрет не успокоится)) Вот этим мальчики и отличаются от девочек!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! :))) И так приятно снова и снова видеть ваши работы в наших заданиях!!! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая работа! Спасибо от Анна Скрап! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо от Волга-Скрап, желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, как красиво! А как красиво вы описали первый снег. Не люблю зиму, но после такого хочется уже снега:)))
    Спасибо что снова заглянули к нам на огонёк! Очень рады видеть вас в гостях нашего скромного, но уютного ЧБ АннаСкрап:))) Спасибо за вдохновение:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мила! Ты просто МЕГА молодец! Спасибо тебе за всё!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...