четверг, 4 сентября 2014 г.

Photo frame Shabby gentle love.

Привет, друзья!:)))
Пока вы зяняты процессом подготовки домашнего задания по школе, я вам решила показать фоторамку, которую я сделала в качестве приглашеннго дизайнера в блоге shabby-scrap


Скрап Рамка для фотографии. Нежная шебби любовь. Мила Валентова.

А вот и сама палитра.


У меня снова в работе много, много слоев, вырубки и немножко кружев.)

Скрап Рамка для фотографии. Нежная шебби любовь. Мила Валентова.


Скрап Рамка для фотографии. Нежная шебби любовь. Мила Валентова.

Участвую с рамкой в задании блога assortiscrap. Прекрасный скетч мне очень помог в работе над рамочкой.

Благодарю, что вы ко мне успеваете заходить. Я очень жду ваших работ по первому уроку нашей школы.
И не забывайте, что до розыгрыша конфеты осталось совсем немного времени. Успевайте записаться, кто еще этого не сделал, но хочет попытать удачу.:)

12 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная рамка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное великолепие!..

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, как красиво !! Какая фактура! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты рамочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная рамка,многослойная и хочется рассмотреть каждую детальку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мила! Здоровская рамка! Прям загляденье! Я только 15 минут детально разглядывала, от чего возникли следующие вопросы по материалам - основа из чего (вроде похожа на деревяшку), что за маска такая чудесная цветочком слева (на лилию похожа)?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это объем! Охх мне бы так научиться =)

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно, необычно и очень красиво! спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  11. Prześliczna ramka!! Bardzo lubię takie delikatne prace.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...