четверг, 15 мая 2014 г.

Ethos water.

Приветы вам, мои дорогие!:)
Пишу этот пост, проснувшись от мышечных адских болей. Меня успокаивает моя подруга, что все пройдет, но каждый день тренировки разные, группы мышц разные. Спать не могу от боли.((( Но весы заставляют улыбаться и продолжать!:)
Сегодня день был насыщеный, плодотворный.
Фотографировать дома не получается - слишком темно - погода испортилась немного, висят туманы над нами. А с моей дроздихой сделать фотографии на балконе ОЧЕНЬ проблематично.

Выбираю время, когда она не в гнезде, а питается и бегу с фотоаппаратом и фонами на балкон.:) И уж если она меня увидит, будет кричать, припадать на лапку, раздуваться, показывая всем видом какая она вкусная, жирненькая и легкая добыча. Пытается меня увести от гнезда. Мои уговоры и разъяснения успеха не имеют!:) Крики заканчиваются только с моим уходом домой.Потому всего две фотографии, очень среднего качества.



Олег очень подозрительно смотрела на сие мое произведение!:)
Я в глубине души зависима только от его мнения, скажу вам по секрету.:)

В нашей долгой поездке через всю Америку, я купила бутылку воды в Starbucks. Но пока пила воду, разглядела эти белые материки. Я вижу во всем материал для своей работы.:):) У вас бывает такое?:) 



Так эта бутылка доехала в моем рюкзаке до дома и воплотилась в эту открытку.
Вы уже знаете, что я люблю работать в жестких рамках заданий, и открыток я почти не делаю. Только если скетч очень понравится!:)
 




В общем эта работа в мое портфолио.
Работа странная на первый взгляд, соглашусь!:)
Но смысл в ней такой - чистая вода доступна не всем. Можно научиться переиспользовать то, что возможно, сократив объемы производственных выбросов в воду и атмосферу.
Эта работа сложилась благодаря блогам:

1. studioscrapbooking. предложили палитру


2. zagadka-skethes придумали клевый скетч.



3.scrap-pygovka играет в крестики-нолики. Как пройти мимо?


У меня пуговка, шнурок и зеленый брадс.

4.scrapmagia использует гафрокартон



Спасибо за ваше внимание! Это большая ценность для меня!

6 комментариев:

  1. Анонимный5/15/2014

    А мне нравится))) это не простая открытка, но ведь нужно же делать какие-то вещи смысловые))) Кстати, у меня муж иногда на меня смотрит подозрительно когда я не даю ему выкинуть какую-нибудь ерунду (на его взгляд))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, шикарная вышла открытка! Идея, заложенная в ней, - замечательная и невероятно актуальная для нашего времени...

    ОтветитьУдалить
  3. не вижу странного, вижу очень сильную работу! меня она сразу зацепила и очень впечатлила.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная работа. Сильная, да.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная, настроенческая! Классная открытка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...