пятница, 30 мая 2014 г.

Card "Remember the summer".

Привет вам, дорогие мои друзья!
Сегодня я покажу вам несколько работ в одном посте.:)

Первая страничка. Я продолжаю делать свадебный альбом для моих друзей. Эта страничка никак не хотела обрезаться как нужно.От красок и спреев бумагу ведет, а как бороться с этим я так и не придумала. Может вы имеете опыт выравнивания страничек? поделитесь, пожалуйста. Я вам буду очень признательна!





В блоге 4scraptime скетч представлен вот такой. Долго я сидела над ним!!!:) Но страничка получилась! Спасибо за скетч, девочки!


Участвую в задании блога sovushkaslavia



И покажу вам открыточку, делала я ее очень долго - неделю.:)




Попробовала вырезать с блогом memuaris. Когда ножнички острые это получается увлекательно и быстро.


В блоге  scrapberrys задание с применением акрилового элемента. Прекрасный( и сложный для меня ) скетч прилагается! Использовала бумагу из коллекции "Мелодия души" и "Волны памяти".




Блог shabby-chic играет в элементы шебби. У меня клеточка, кристаллы и  птички.


Переходим на летнее время в месте с блогом divnyeshtuchki.


Цветочки и часики в наличии. Девушка в летнем платье тоже пристутствует!:)


Эмбоссинг и декоративный скоч в блоге dhlae преобретают главенствующее значение.


 Эмбоссинг сделала с помощью текстурных досок Spellbinders. А скотч бумажный вон он - в самомом верху.

Дама с ленточками снимается, вся конструкция закреплена на открытке при помощи магнита. Из-за него и был ступор в работе, пришлось ехать в магазин и искать очень маленький и легкий магнит. (((  В конверт, что  под дамочкой, будут вложены денежки для подарка. И при желании можно приклеить этот съёмный элемент на холодильник или магнитную доску. Вот такая открытка получилась!:)

Для своей подруги, которая мечтает о поездке в Италию, я сделала вот такую обложку на паспорт.


 Это кусочек Венеции. Надеюсь, что ей понравится такая палитра. Взяла я ее в блоге
memuaris. Только вчера ее разглядела и подумала о своей подружке!:) Девочки, спасибо!!!
И да, я поняла, что пора заказывать расширенную палитру акварельных карандашей. Этой мне катастрофически не хватает!


А всем жаждущим читать нас и ждущим фотографии о нашей жизни и путешествиях по Америке вам сюда - Блог моего мужа, друга и соратника. Он очень интересно, ярко и весело описывает нашу жизнь. Я так не умею, в связи с отсутствием чувства юмора.))))
Сходите, я уверена вам понравится!:)

Хороших вам выходных, солнца и вдохновения!
Обнимаю вас!

7 комментариев:

  1. Люд, очень стильные работы!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда! Очаровательная обложка! И я тоже люблю Италию)) спасибо, что вдохновляетесь с нами, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка с птичками очень красивая! Многодетальная и все так гармонично собрано! Спасибо от Шебби шик:)
    Остальные работы тоже красивые и стильные))

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы просто шикарные!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. ого,такой насыщенный пост, работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, прекрасные работы, такие элегантные и воздушные!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные открытки, а обложечка просто супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...