суббота, 10 августа 2013 г.

Letter to Santa Claus

Утро... снова утро !:)))
Вчера вечером мы продали нашу машинку. 


Несколько печально, но это было неизбежно. Забрала ее мама Кимберли для своей дочери- подростка Кайли. Шла я домой и думала о том, что в России в мое подростковое время я даже не думала о машине. Вообще и совсем. У нас машина была в семье в моем раннем детстве, это был желтый запорожец. Видимо любовь к ярким краскам сохранилась у меня с детства.:)

Приобретен сей брутальный  "машин" был в Канаде, и когда я села в него первый раз, я рыдала, причем в ужасе в перемешку с рыданиями я просила Олега, даже умоляла, вернуть его обратно владельцу. Так громко в нем работал двигатель:))) А потом мы очень много ездили на нем в окрестностях Ванкувера и именно благодаря его наличию, мы смогли посмотреть природу Канады. Я с нежностью и светлой грустью проводила нашего друга - Джип. Пусть у Кайли с ним не будет проблем, и легких ей дорог!:)

И в эту ночь я доделала открыточку приуроченную к новогодним праздникам.


Участвую в заданиях блогов:
1.zrobysama  порадовали скетчем

2. special-day-cards предложили палитру.



Девочки, благодарю за вдохновение! Принимайте работу!:)

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось!!! так интересно смотрятся люверсы в качестве брызг!
    Спасибо за внимание к заданиям от SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда было очень грустно расставаться со своими машинами (было конечно не много, всего две), к ним прикипаешь сердцем. И хотя многие считают их просто грудой железа, я же уверена, что в них есть душа, и отдача: как ты с ними, так и они с тобой.
    Открытка замечательная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открыточка! мне очень нравится надпись, похожа на вышивку :)
    спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вот лично паническая боязнь больших машин)))Я бы такую не рискнула водить..а если бы за рулём увидела подростка.....в общем,ладно)Надеюсь, в Штатах права не так просто купить,как у нас)))
    Открытка очень клёвая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...