четверг, 24 января 2013 г.

Steampank.:))

И еще одна открыточка в пару к мужчине. Эта пара влюбленных вышла у меня на одном дыхании.


Сделал вот эту работу по заданию блога  vintagecafecard.


Подписалась на них давно, но скетчи их уж больно меня пугали :))). Они очень красивые, но казалось мне, что сложные они для меня. И вот, прошу любить и жаловать -  мой первенец!!! Думаю я попала в винтаж?!)  Эта открыточка  и по правде имеет винтажные корни, даже хэритажные я бы сказала. Потому как салфеточка эта под перышками, которая 1973 года, тесьма розовая 1965, а завитушки я накрутила из ножек цветочков скраповых 50 - х  годов. Все это добро я нашла в нашей последней поездке в антикварный магазин в город Монро. 2 часа пролетели в магазине незаметно!!))) Но я верю, что вернусь туда еще, столько там красоты и аутентичных тряпочек и пуговок.

И поучаствую с открыточкой в задании "Ассоциации" моего любимого блога anna-scraps.
Обязательно условие: использовать в своей работе что-то мягкое. У меня это -  перышки!:)






Благодарю за внимание!:)

4 комментария:

  1. Людмила, очень красивая и необычная по цвету открытка... нравится) Пошла смотреть пару-мужчину!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открыточка... Спасибо от VCCC.

    ОтветитьУдалить
  3. "Вау!!!" Это были мои первые слова, когда я увидела открытку. Бесподобно и оригинально!!! Мужчина, кстати, тоже понравился, хоть и без меха... пардон, перьев! )) Благодарим за участие в задании "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось! Такой нежный винтаж! Благодарим за участие, ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...