пятница, 11 января 2013 г.

Декупаж. Урок третий - Свечи.

Уже третий  мой урок на Aukara. Я, видимо не очень толковый учитель, потому как через фотографии не могу передать многие нюансы декупажа. Но я не сдаюсь и девочки мои тоже не сдаются! Они молодцы! Критику мою воспринимают и работы становятся лучше! Я вообще человек такой - не терплю некачественных работ. Я перфекционистка во всем, что касается дизайна и переделок! В этом мой большой минус!))Знайте, что и себе я спуску не даю!!!


Свечи вновь пришли в современную жизнь, теперь помимо источника света и тепла они являются неизменным атрибутом гостеприимного уютного дома. Техника декупаж позволяет простой свече стать объектом пристального внимания со стороны ваших гостей и близких людей.
Сделать декупаж свечи просто, а эффект от результата приятно вас удивит.
Основные этапы в декупаже свечей:
1.подбор салфеток в соответствии с темой работы;
2.составление коллажа;
3."припаивание" на заготовку вырванных из салфеток мотивов;
4.шкурение;
5.добавление в работу декоративных элементов;
Для работы нам понадобятся:
1. Собственно свеча ( чем выше и шире она будет, тем интереснее можно обыграть ее размер). Вы сможете "рассказать" целую историю на ее поверхности. :)

2. Я для своей работы воспользовалась салфетками, причем отмерила ее по высоте и обхвату и отрезала. При декупаже свечей салфетки не растягиваются так сильно, как при декупаже других поверхностей. Воск не дает им так сильно растянуться.


3. Не забудьте удалить все белые нижние слои салфеточки. Нам пригодится только красочный слой. Отутюжьте верхний слой утюгом без пара. Особенно уделить внимание краям салфеточки, т.к. именно там есть перфорация.


4. Возьмите обычную вощеную бумагу для выпечки. Отрежьте по размеру свечи.
5. Фен для волос ( нужно включить его на режим - горячий воздух).
6. Прикладываем к свече красочный салфеточный слой, сверху накрываем вощеной бумагой. Крепко прижимаем. Включаем фен и начинаем нагревать. Как только вы увидите, что салфеточка "пропиталась "воском, начинайте нагревать другую область. Старайтесь пройти всю салфеточку, не пропуская ни одного сантиметра.  

7. Снимать бумагу начинайте только тогда, когда свеча остынет, иначе она может "потянуться" за вощеной бумагой.


8. Если вы не отрезали салфеточку вровень стразу(так бывает иногда), то после остывании свечи аккуратно можете мелкой наждачной бумагой "снять" лишние.

 9. Вы можете добавлять картинки сверху той, что уже "припаяна". Но не переусердствуйте, многослойность тоже будет заметна, если слоев будет 100. :) Я добавила надпись "BotanicalGarden" сверху красочного слоя, путем наложения вырванного элемента с надписью на уже "припаянную" картинку, и прижав элемент к свече той же самой вощеной бумагой. Снова обработайте поверхность феном. Места наложения одной салфеточки на другую почти не видны, но если фоны салфеточек слишком контрастные, то старайтесь вырезать очень близко к картинке и не оставлять фон, если это возможно.  У меня на фото, например, виден стык начала и конца салфеточки, но в реальности он почти не заметен, здесь на левую сторону падает дневной свет и сторона выглядит светлее правой. Но даже в этом случае я постаралась свести к минимуму видимость стыка. И листик зеленый как бы продолжился дальше.


10.  Я для сохранения свечи (хотя она в этом и не нуждается) сделала из плотной пленки вот такую "упаковку". Скрепила ее скотчем. Это предохранит свечу от случайных царапин и сколов. Все же воск достаточно мягкий материал. :) 


11.  Далее для декора мы можем использовать ленты, бусины и пр. декоративные элементы. Но обязательно помните, что это все очень пожароопасные украшения. И прежде чем поджигать свечи - обязательно снимите декоративные элементы И НИКОГДА не оставляйте  горящие свечи без присмотра!!!


12. Красиво завязываем ленты, крепим украшения. У меня так!:)


Благодарю за внимание!:)








2 комментария:

  1. Все так хорошо и доступно описано. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, что заглянули!)Пусть информация станет полезной для вас!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...