понедельник, 3 декабря 2012 г.

Конфеточка и важное собщение!!!

Дамы и господа, я совсем выпала из жизни виртуальной! Месяц ноябрь был не простым для нас.Надеюсь, что это такой последний "черный" ноябрь в нашей жизни.
Конфета отправляется .... к Тимошенко Елене! Поздравляю!!!!
Первоначально рэндом выдал мне номер с именем mielola, но пройдя по ссылочке, я не обнаружила сообщения о конфете. ( Так что переиграла  все еще раз.
Благодарю всех участников. Мне было приятно погостить в ваших блогодомиках, у вас хорошо и вещицы вы делаете чудесные!

И теперь самое важное сообщение - я буду вести курс по декупажу на Аукаре, старт уже в следующую пятницу. У вас еще есть время записаться и включиться в группу. Буду всем очень рада!
Благодарю за внимание!:)


3 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Спасибо! Очень неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!) Хотя мое сообщение о Вашей конфетке на месте и никуда не девалось - http://mielola.blogspot.com/2012/10/malenkaya-belka.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...