среда, 5 сентября 2012 г.

Business Card Book для биолога.


В блоге anna-scraps новое задание по скетчу. 

 Скетч достаточно пустой, но тем и интересно задание - работа на то, чтобы себя испытать.
Я решила сделать Business Card Book. Многие из нас сталкивались с проблемой - поиск визитной карточки или карточки, дающей право на скидку.  Business Card Book- это спасение от постоянных поисков. Но данная вещь  часто используется, поэтому декор должен быть плоским и легким. Карточки надежно хранятся каждая в своем прозрачном кармашке, и без труда легко найти нужную карту.



Данная работа поедет к моей подруге, которая по совместительству моя классная руководитель и биолог. Поэтому  вот такой декор сложился. Живу  я теперь достаточно далеко от Ольги Александровны, но мои чувства и благодарность к ней не знают границ и преград. Работа приедет с опозданием, но это все равно возможность для меня прикоснуться к ней и пусть мысленно, но обнять.

Благодарю за внимание!:)

3 комментария:

  1. Очень интересна работа! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за выбор нашего скетча №17 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!
    креативное прочтение скетча!

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошая идея! И исполнение отличное!
    Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...