воскресенье, 18 марта 2012 г.

Дембельский альбом.

Было в моей жизни всякое, но такое впервые, я  получила заказ от одной интересной девушки, по имени Анжела. Ей нужен был подарок для брата Андрея, который проходил службу в рядах Российской армии.
Альбом я этот делала еще осенью, но вот обработала фото только сейчас.
Особенностью данной работы является то, что я очень хотела не сбиться на цветы, стразы и прочие девчачьи прекрасы. Чтобы альбом при этом был ярким, красочным, но с налетом мужественности.;)
Мне кажется у меня это получилось.
Первая страница.

Фотографии с проводов.

 Сын с мамой.
Проводы на вокзале.
 Армейские друзья.







 Отпуск домой.

 Последняя страничка. Блок для писем,которые написал Андрей домой, пока служил.


Страничка посвящена месту службы и присяге.




Вот такой получился альбом, формат А4, страниц не много, но все содержательные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...