среда, 2 февраля 2011 г.

Не смейте забывать учителей...

Не каждому так повезло в жизни, как мне - у меня есть прекрасный классный руководитель. Зовут ее Котегова Ольга Александровна. Уже 10 лет прошло с того момента, как я закончила школу, но мы не расстаемся, все эти годы стараемся  переписываться, перезваниваться и видеться.
То, что мне повезло я поняла еще в 8 классе, когда перешла в новую школу, и попала в класс, где руководителем была молодая, красивая, энергичная, жизнерадостная  учительница биологии.
Я сначала очень переживала вынужденный  переход в новый класс и школу, но я ни разу в жизни не пожалела об этом поступке. Жизнь моя была полна  школьных забот - рисовали стенные газеты, поливали цветы, придумывали номера на школьные вечера, украшали школу к праздникам - все это осталось добрыми воспоминаниями в моем сердце.  За все то, что сделано нашей чудесной классной,  я благодарна от всего сердца.
Проходят годы, а память моя  все чаще пытается выхватить обрывки воспоминаний из школьного прошлого. Очень люблю смотреть альбом с школьными фотографиями.

Уже давно я сделала подарок для моей классной руководительницы, но вот встретиться с ней все никак не получается, что очень меня огорчает, конечно.Все мои дела суетные не дают мне возможности зайти к ней в гости. А сегодня позвонила и узнала, что Ольга Александровна приболела.
Но вот фото подарка я выложить могу. Она его увидит и постарается поскорее выздороветь, чтобы я могла ей этот презент вручить.
Это журнальница для  самых интересных проектов, которые задуманы моей учительницей.
В ней прекрасно будут соседствовать  интересные вырезки и распечатки.
Выздоравливайте, Ольга Александровна!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...